8 (347) 222-22-52 8:30-17:15 (Пн.-Пят.)
8 (800) 775-20-15 8:30-17:15 (Пн.-Пят.)

«Башэлектросбыт» переходит на дистанционное обслуживание потребителей

3 апреля 2020
2191

С 04 до 30 апреля 2020 года очное обслуживание потребителей в клиентских офисах «Башэлектросбыт» осуществляться не будет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней».

Доступным остаётся сервис «Личный кабинет клиента». Сервис позволяет: передавать показания, оплачивать начисления, задать вопрос, написать заявление, заказать замену или установку электросчётчика.

Чтобы воспользоваться функционалом сервиса, потребителям необходимо при регистрации привязать в «Личном кабинете клиента» лицевой счёт. Сервис позволяет контролировать сразу несколько лицевых счетов, что особенно удобно, если потребители передают показания и оплачивают счета не только за себя, но и за своих близких.

Контактный центр:

+7 (347) 222-22-00,

+7 (347) 222-22-55



AccelloadAccelload