С 31 декабря 2016 года по 8 января 2017 года участки по обслуживанию потребителей Энергетической сбытовой компании Башкортостана в республике работать не будут.
Деятельность «Виртуальной приемной» на сайте ООО «ЭСКБ» в период новогодних праздников также будет приостановлена. Прием обращений продолжится с 9 января 2017 года, ответы будут предоставлены после 10 января.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Энергетическая сбытовая компания Башкортостана напоминает, что в указанный период потребители могут воспользоваться услугами сайта www.bashesk.ru. Так, например, в "Личном кабинете клиента" на сайте ЭСКБ можно самостоятельно передать показания, сформировать счет-извещение и оплатить электроэнергию. Также на сайте размещена информация по заполнению счета-извещения и всех возможных способах оплаты потребленной электроэнергии.