Более двух тысяч человек ежемесячно регистрируются в Личном кабинете на сайте ЭСКБ

31 декабря 2015
811

Личный кабинет клиента (ЛКК) на сайте ЭСКБ завоевывает среди потребителей все большую популярность: за 11 месяцев 2015 года здесь зарегистрировались почти 43 тысячи человек (против 16 тысяч человек в январе 2015), т.е. в среднем ежемесячно регистрируются 2-2,5 тысячи потребителей.

штаб по работе с потребителями.jpg


Личный кабинет клиента – один из форматов обслуживания клиентов, принятый для комфортного взаимодействия потребителей и компании. Сегодня не нужно ходить на участок, стоять в очереди: все вопросы и проблемы можно решить дистанционно – посредством Интернета. В «Личном кабинете клиента» на сайте https://www.bashesk.ru после регистрации можно оплатить счета (без комиссии), сообщить показания счетчика, узнать изменения тарифов и многое другое. Отметим, что процедура регистрации – простая и занимает 2-3 минуты.


Также на сайте ООО «ЭСКБ» работает «Виртуальная приемная». За 11 месяцев 2015 года в ВП поступило 9400 обращений. Все они рассматриваются в максимально короткие сроки.
Кстати, любые вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности, можно обсудить со специалистами Единого контактного центра по телефону 8-800-775-30-05. За 11 месяцев 2015 года сюда поступило 182500 звонков. Также граждане могут обратиться в Штаб по работе с потребителями по телефону 8-800-775-70-77. По состоянию на 1 декабря 2015 года в Штаб обратились 240 тысяч клиентов. Звонки на указанные телефоны – бесплатные.
Между тем, на телефон 8-927-337-67-60 можно отправить посредством SMS-сообщения показания прибора учета следующего вида: Лицевой счет # Показания. Стоимость SMS-сообщения определяется тарифом каждого сотового оператора на передачу SMS на простой федеральный номер. В этом году на данный момент услугой воспользовались почти 17 тысяч граждан-потребителей.
- Обратная связь с клиентами – один из важнейших элементов стратегии управления ЭСКБ, - говорит исполнительный директор Энергосбытовой компании Башкортостана Олег Козлов, - за информационными технологиями – будущее, и мы должны использовать все возможности, которые они нам предоставляют.




AccelloadAccelload