Балтачевский участок переехал в новое здание

15 января 2016
2001

Балтачевский абонентский участок Нефтекамского межрайонного отделения ООО «ЭСКБ» сменил прописку. Новый офис Балтачевского участка расположен по адресу: с.Старобалтачево, ул.Советская, д.38 б.
Энергетическая сбытовая компания Башкортостана ждет граждан-потребителей электроэнергии в новом, просторном здании, специально построенном ЭСКБ в соответствии с инвестиционной программой ПАО "РусГидро". Отметим, что во всех районах республики действуют участки обслуживания потребителей, адреса которых можно найти на счете-извещении за электроэнергию или на официальном сайте ООО «ЭСКБ» http://www.bashesk.ru.

"Одной из приоритетных задач гарантирующего поставщика электроэнергии – Энергетической сбытовой компании Башкортостана - является забота о клиентах и условия для комфортного взаимодействия с потребителями электроэнергии", - комментирует исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов.
Для потребителей и персонала созданы принципиально новые условия: комфортный операционный зал, рабочие места оснащены передовым программным обеспечением. Здесь потребители смогут получить ответы на все вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности компании, сверить показания приборов учёта, получить расчётные документы, заключить договор.
Обращаем ваше внимание, что офис, расположенный по адресу: Балтачевский район, с.Старобалтачево, ул.Советская, д.50, прекратил обслуживание потребителей.
Режим работы участка по обслуживанию потребителей: с 8.30 до 17.15, обед с 12.00-12.45.Выходные дни – суббота, воскресенье.
Телефон для получения дополнительной информации: Единый колл-центр 8-800-775-30-05 (звонок по России бесплатный). 
Напоминаем, что на сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана действует «Личный кабинет клиента», который дает возможности контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь на участки обслуживания потребителей; получать детализированную информацию о состоянии своего счета; передавать показания приборов учета, формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии); просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора; оставлять обращение или жалобу, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.   Также на портале действует "Виртуальная приемная", где абоненты могут задать вопрос и получить квалифицированный ответ, оставить обращение, жалобу или предложение, которые будут рассмотрены за короткий отрезок времени.


AccelloadAccelload