За I полугодие 2016 года количество зарегистрировавшихся в Личном кабинете ЭСКБ увеличилось на 45%

22 июля 2016
2831
Почти вдвое увеличилось количество граждан-потребителей за 6 месяцев 2016 года, зарегистрированных в Личном кабинете клиента на официальном сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана.
Если на 1 января 2016 года Личный кабинет «завели» около 49 тысяч человек, то по состоянию на 1 июля их численность выросла до 71 тысячи пользователей, т.е. на 45%.
Личный кабинет клиента – один из форматов обслуживания клиентов, принятый для комфортного взаимодействия потребителей и компании. Сегодня не нужно ходить на участок, стоять в очереди: все вопросы и проблемы можно решить дистанционно – посредством Интернета. В Личном кабинете клиента на сайте https://www.bashesk.ru после регистрации можно оплатить счета (без комиссии), сообщить показания счетчика, узнать изменения тарифов и многое другое.
- Энергетическая сбытовая компания старается развивать как очные, так и заочные формы обслуживания граждан-потребителей, - комментирует исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов. – Помимо Личного кабинета клиента популярностью у наших абонентов пользуется «горячая линия»: 8-800-775-30-05 (Единый контактный центр), 8-800-775-70-77 (Штаб по работе с потребителями), где звонки – бесплатные, а также Виртуальная приемная на нашем официальном сайте, обращения на которой рассматриваются в короткий срок.


AccelloadAccelload