Количество пользователей личного кабинета потребителя «Башэлектросбыт» увеличилось на 65%

8 Августа 2018 225 4

За год - с июня 2017 года по июнь 2018 года - количество потребителей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете потребителя на сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru, выросло на 65%.

Количество зарегистрированных пользователей за год увеличилось с 114 тысяч до 202 тысяч человек. И если обратиться к прошлогодней статистике аналогичного периода, то тогда рост составлял 45% против 65% в этом году.

Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте «Башэлектросбыт»  обеспечивает возможность юридическим и физическим лицам:

  • контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы;
  • получать детализированную информацию о состоянии своего счета;
  • передавать показания приборов учета;
  • формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии);
  • просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора;
  • оставлять обращение или сообщение, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.

Количество онлайн-платежей за год выросло на 43%, а это свидетельствует о том, что онлайн-сервисы «Башэлектросбыт» с каждым годом становятся всё более удобны и привлекательны для потребителей.

Среднее время регистрации Личного кабинета потребителя на сайте «Башэлектросбыт» не превышает 2 минут. После прохождения процедуры регистрации, пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения. Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 12-значный (для физических лиц) или 8-значный (для юридических лиц) номер договора и пароль, а потом нажать «ВХОД».

― Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным,  ― рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. ―  Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С апреля этого года успешно функционирует мобильное приложение «БЭС-Мобайл», и все большее количество потребителей производят оплату через наш личный кабинет. Наши онлайн- сервисы - это действительно удобный инструмент, позволяющий управлять лицевыми счетами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени.

Если у Вас возникнут сложности с регистрацией в Личном кабинете «Башэлектросбыт», пожалуйста, обращайтесь в «Виртуальную приемную» на сайте или 8-(347)-222-22-00, 8-(347)-222-22-55, 8-800-775-70-77. Наши операторы консультируют граждан-потребителей с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 часов без обеда.



Партнёры

Башэлектросбыт © 2014 - 2018