Во исполнение требований Постановления Правительства РФ № 557 от 07.04.2023 «О внесении изменений в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии по вопросам качества обслуживания потребителей электрической энергии».

В соответствии с требованиями к гарантирующим поставщикам утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2012 № 442

«Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», разработана и утверждена Программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов Общества с ограниченной ответственностью «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» на 2023- 2025 гг.

Целью Программы является:

  • повышение лояльности клиентов за счет повышения качества обслуживания;
  • обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов по всем показателям;

оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания;

  • обеспечение эффективной обратной связи с клиентами для усовершенствования и оптимизации

действующих механизмов взаимодействия и формирования новых решений.

Показатели качества обслуживания за 2024 год

Отчёт по выполнению плана мероприятий по повышению качества обслуживания ООО «ЭСКБ» за 2024 год

Показатели качества обслуживания за 2023 год

Приложение 1. Программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов ООО ЭСКБ

AccelloadAccelload