Для заключения договора Потребитель направляет в адрес Гарантирующего поставщика документы, указанные здесь. В случаях отсутствия необходимых сведений и (или) документов для заключения договора, а также выявления причин отказа от заключения договора, Гарантирующий поставщик обязан в течение 5 дней письменно уведомить об этом Потребителя. При получении полного комплекта документов, соответствующего требованиям законодательства, Гарантирующий поставщик в течение 30 дней обязан рассмотреть заявление о заключении договора. При получении от Потребителя протокола разногласий к договору, Гарантирующий поставщик обязан в течение 10 дней принять меры по урегулирования разногласий. Информацию о состоянии процесса заключения договора Потребитель может получить путем обращения по контактным телефонам, указанным Гарантирующим поставщиком при получении документов на заключение договора, или здесь.
В своем обращении Потребителю требуется сообщить ФИО (в случае если обращается индивидуальный предприниматель), наименование юридического лица, ИНН, адрес местонахождения энергопринимающего устройства.